Телефон: + 7 (495) 924-74-90

  • г. Зеленоград, 1-й Западный проезд, д 12 с. 2
  • sales@rfid-mikron.ru

Контроль над периодическим осмотром и техническим обслуживанием объектов

СПАКО – это RFID система для автоматизированного контроля над инспекторами-обходчиками и объектами периодического осмотра и проверки

 

Описание:

 

Система СПАКО позволяет осуществлять автоматизированный контроль над наличием, местоположением и техническим состоянием объектов, а также контролировать работу инспекторов-обходчиков, гарантируя добросовестность выполнения контрольных функций персонала. СПАКО представляет из себя распределённую информационную систему, которая обеспечивает сервис посредством обмена информацией между центральным сервером и мобильными устройствами сотрудников, производящих осмотры различных объектов. Объекты маркируются RFID-метками, а инспекторы-обходчики вооружаются обычными смартфонами с функцией NFC. Во время контрольно-проверочного визита инспектор-обходчик считывает смартфоном RFID-метку, закреплённую на объекте, вносит в приложение на смартфоне необходимую информацию о произведённых манипуляциях, тем самым подтверждается факт реального визита и производства необходимых операций, включая фиксацию геолокации данной операции. RFID-метки невозможно скопировать или подделать, а также метки поставляются в том числе в несъёмном исполнении, что исключает возможность фальсификации результатов контрольно-проверочных визитов.

Система используется для упрощения, автоматизации и обеспечения прозрачности проведения процедур по реализации периодических осмотров и регламентных работ на различных объектах, СПАКО может одинаково эффективно работать в малых и крупных организациях (учреждениях) обладающих широкой филиальной сетью

Эффективность:

 

СПАКО успешно решает целый ряд актуальных проблем в области обеспечения регулярных осмотров и регламентных работ на объектах. В комплексе это значительно повышает эффективность предприятий.

- Обеспечивается прозрачный и точный контроль над добросовестным выполнением уполномоченными сотрудниками всех мероприятий и регламентов по обходам/осмотрам объектов и осуществлению плановых технологических работ;
- Упраздняется «ручной» контроль за расписанием выполнения регулярных мероприятий на объектах;
- Автоматизируется «ручное» формирование заданий на проверку и ручная обработка их результатов;
- Автоматически формируется актуальное расписания мероприятий по осмотрам и задания для каждого отдельного сотрудника, который получает его прямо на смартфон;
- Автоматически применяются регламенты проверок в случае их изменений. Достаточно сформировать новые правила проверки и они автоматически появятся у всех сотрудников на мобильных телефонах;
- Автоматически формируется вся необходимая отчётная документация.

Преимущества:

 

Возможности кабинетов:

- Мониторинг и управление всеми зарегистрированными и поставленными на дежурство метками;
- Управление регламентами проверок и осмотров, обновление регламентов;
- Формирование и отслеживание заданий для проверок;
- Управление объектами размещения меток и типами меток;
- Сбор статистики и построение отчётов.

Система СПАКО аккумулирует данные обо всех объектах контроля, предоставляя отчёты в различных разрезах:

- по результатам технологических осмотров объектов;
- по расположению точек контроля их географическим координатам;
- по датам постановки на учёт / дате истечения срока годности / датам поверок / датам замены и т.п;
- по типам объектов контроля и осмотров;
- по ответственным лицам (информация о сменах, метках, обходах, заданиях и т.п.).

Выгоды:

 
- Упрощение и обеспечение прозрачности для процедур и мероприятий по проведению плановых осмотров и проверок;
- Формирование актуального расписания мероприятий по проведению осмотров и их контролю с формированием задания для каждого отдельного сотрудника;
- Гибкая настройка применения регламентов проверок для различных организаций предприятий, ведомств и объектов;
- Полная отчётность на базе достоверных сведений, исключающих недостоверность данных;
- Представление полных сведений обо всех объектах контроля с датами постановки на учёт, всеми ответственными лицами и полной историей, сводящей к минимуму возможность фальсификации.

Общая схема СПАКО:

 

1. Первичная загрузка меток

- При поступлении партии меток с завода изготовителя выполняется первичная загрузка их идентификаторов в систему;
- При считывании мобильным устройством в метку записывается специальный защитный ключ, позволяющий защитить метки от несанкционированного использования и исключить их подмену;
- Данные обо всех размещённых на объектах метках хранятся в Системе в виде электронных документах по технологии блокчейн-цепочки, которая исключает возможность фальсификации и подлога данных и гарантирует 100% их достоверность.

2. Первичная установка меток

- По заранее сформированному на основании регламентов осмотра схеме, ответственный сотрудник размещает метки на объектах контроля и сканирует их мобильным устройством;
- Система проверяет метки на валидность, автоматически определяет координаты и связывает с идентификатором в системе для дальнейшего размещения на карте (при необходимости геопозиционирования) . Также определяется дата, время и другая необходимая информация и в Системе создаётся так называемая «виртуальная точка контроля» с заданным идентификатором;
- Ответственный сотрудник в случае необходимости вносит дополнительные данные (например, тип объекта контроля, тип метки, порядковый номер и т.п.) и подтверждает корректность данных.

3. Загрузка регламентов

- Поскольку для различных объектов и организаций порядок проведения осмотров (поверочных и контролирующих мероприятий) могут различаться, в серверной части Системы предусмотрен гибкий механизм назначения и настроек регламентов проверок в зависимости от типа объекта и видов осмотров;
- На основании имеющихся данных по регламентам Система в автоматически формирует актуальное расписание осмотров;
- При изменении регламентов проверок и осмотров они с лёгкостью модифицируются ответственными лицами через отдельный интерфейс серверной части системы.

4. Проведение осмотров

- Ответственный сотрудник (Инспектор проверяющего ведомства) на основании Регламента проверки и расписания мероприятий по осмотрам получает из Системы задание на проведение работ. По выбранному заданию Система выдаёт все точки контроля, которые необходимо осмотреть и всю информацию по ним;
- Ответственный сотрудник, согласно сформированному по заданию на осмотр плану, обходит все объекты с расположенными на них метками радиочастотной идентификации, сканирует их мобильным устройством в заданной последовательности и при необходимости заносит дополнительную информацию о техническом состоянии и т п..

5. Контроль на стороне сервера

Серверная часть Решения позволяет через веб-портал и личные кабинеты ответственных сотрудников (Диспетчер, Инспектор, Администратор) осуществлять комплексный контроль и управление системой.

Гарантии

 

Гарантийный срок — 12 месяцев, включает гарантию на каждый компонент решения.

Copyright © RFID-Mikron 2018-2020. Все права защищены